Люди воспринимают
информацию не с первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то
информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше
осознать, что от них требуется.
Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное,
замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и
с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый
раз согласиться с ним станет намного легче. Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.
Трюизм — это самое очевидное утверждение, общеизвестная,
избитая, банальная истина. Если вы в процессе переговоров говорите
оппоненту: «Иногда люди принимают решения под влиянием чувств», «люди
часто чувствуют облегчение, после того как заключат договор...» и т.д.,
то вы маскируете определенные инструкции под рассуждения.
|